н
Пряникнеорландина, я же говорил, что взял за пример реально существующую модель, а не представляемую вами выдуманную картинку. Думаю, и без меня найдётся немало Солженицыных, которые во всех ужасающих деталях напишут, если уже не написали, про современную Россию с вашей точки зрения.
Меня всегда интересовал процесс творчества, как технического процесса. Как ставится задача, возникают герои, формируется идея, вырабатывается стиль, чистится текст. Хотелось об этом так или иначе поговорить.
Ладно, мир вашему дому! Спасибо за интересный диалог. Ещё пересечёмся на блицах!

Сколько еще понадобится трупов/швабр/мародерства/беззакония и насилия чтобы о них начали писать не солженицын и неорландина с выдуманными картинками, а Пряник и Гномик?
Самая прелесть в этом диалоге, Пряник, то как ты скользко съезжаешь с обозначения своей позиции, но при этом надо ведь как-то собственное превосходство изобразить.
Ну так-то чо - я за плюрализм, и как бы когда нет противовеса в виде шахматиста или Халецкого - то получается одностороннее избыточное давление.
Теперь у меня даже интерес почитать дуплет-антиутопию от Пряника и Криса. Ребят, вы там не затягивайте. Ооочень интересно будет посмотреть, как изобразишь тот самый слом без фальши.

П
неорландина, я же говорил, что взял за пример реально существующую модель, а не представляемую вами выдуманную картинку. Думаю, и без меня найдётся немало Солженицыных, которые во всех ужасающих деталях напишут, если уже не написали, про современную Россию с вашей точки зрения.
Меня всегда интересовал процесс творчества, как технического процесса. Как ставится задача, возникают герои, формируется идея, вырабатывается стиль, чистится текст. Хотелось об этом так или иначе поговорить.
Ладно, мир вашему дому! Спасибо за интересный диалог. Ещё пересечёмся на блицах!

н
неорландина, лагерь любителей понавешать ярлыки почернушней. Я не сразу понял к чему вы клоните. Мол, дался ему Китай, когда сам уже живёт в России-ужас-тоталитаризм-война-бедность-путин... Об этом нужно писать, да? Или я заблуждаюсь, и сам вас ярлыками обвесил?

А что? Не нужно? Неактуально? Скучно будет? Креатив не схавает? Надо двадцать лет выждать? Чтобы уже такой винтажный привкус появился? К тому времени к двадцатым уже какой-нибудь сочный эпитет к эпохе подберут.
Нелепо тогда в самом деле было спрашивать меня, чем бы стоило вдохновиться, раз уж позиция на полусогнутых, с приветом трем обезьянкам.

П
Крис, "Артура" написал не я, а то мне показалось, что ты так думаешь. Мне он тоже понравился.
Без понятия какой у меня уровень, это даже по 3, 4, 5 тексту не будет понятно. Может заблуждаюсь, но разве мы все не проходим через одни и те же стадии становления? Сначала делаем упор на сюжет, потом на ИДЕЯХ!!! :))), и неизбежно в итоге на текстах. Когда всё сходится, то рождается "глубина". Хочется, а может и верится, что я уже дотопал до третьей, но сложения всех трёх... Нет, не чувствую в себе такого. И у тебя, Крис, наверняка, есть такие же мысли...
Мы вспомнили Дивова. Не знаю, как сейчас, но когда-то он был суперзвездой российской фантастики и проводил ту самую "филологическую" линию. До сих пор помню его мастер-класс, когда он рассказывал, как в "У Билли есть штуковина" каждое предложение переписывал на 10 раз, лишь бы в двух рядом стоящих словах не было более 4 согласных букв подряд. Вот это уровень! Мне до такого расти и расти :)

неорландина, лагерь любителей понавешать ярлыки почернушней. Я не сразу понял к чему вы клоните. Мол, дался ему Китай, когда сам уже живёт в России-ужас-тоталитаризм-война-бедность-путин... Об этом нужно писать, да? Или я заблуждаюсь, и сам вас ярлыками обвесил?

н
Криснеорландина
В каком же ты лагере, Пряник?

Он за наших, он просто великолепный автор, признай.
Я перегнул слегка вчера, да? Сорри, упился. Больше так делать не буду.
Но вот из-за тебя читаю Гриндука, раз уж упомянул, мне кажется - он был очень творческим. В стиле Пелевина. И что, такие авторы просто исчезают? Его же не было на послед. конкурсах. Можно написать классные вещи и потом просто исчезнуть? Или он выше пошёл? У него есть изданное? Почитал бы.

Мне неизвестно кого ты имеешь в виду под нашими. И лагерную принадлежность предпочту услышать от адресата.
Великолепность Пряника, как автора я оценю по третьему тексту. Потому как один текст читабельный, а второй мусор с вот таким апломбом на псевдониме.
Касательно Гриндака, его знаю лишь косвенно. За перипетиями дальнейшего Тойгер будет в разы информативнее.

К
неорландинаВ каком же ты лагере, Пряник?


Он за наших, он просто великолепный автор, признай.
Я перегнул слегка вчера, да? Сорри, упился. Больше так делать не буду.
Но вот из-за тебя читаю Гриндука, раз уж упомянул, мне кажется - он был очень творческим. В стиле Пелевина. И что, такие авторы просто исчезают? Его же не было на послед. конкурсах. Можно написать классные вещи и потом просто исчезнуть? Или он выше пошёл? У него есть изданное? Почитал бы.

К
Знаешь, у тебя просто великолепная проза, хотя "Щелчок..." я так и не понял. Но "Артур" просто образец, как на таком малом объеме можно выразить столько чувств. Не сразу понял, насколько это классный рассказ. Сейчас я-бы дал ему макс. баллов. Он великолепен. Он заставляет вспоминать о себе.

н
В каком же ты лагере, Пряник?

П
Крис, не пугай нас! Не знаю, что у тебя происходит в жизни, но последний пост очень правильный. Живём!

Ребята, мне кажется, что мы свернули не на том повороте. Говорили о творческом процессе, а пришли к политике. Понятно, почему, сам виноват, но не понятно, как опять так вышло :)
Разговоры про присесть в контексте отмолчаться я воспринимаю с улыбкой. Ну, у каждого своя повестка, я в другом лагере.
Китайская система мне противна, так что неорландина снова переиначила мою мыслю. Я привожу Китай, как пример, в контексте обсуждения рассказа и источников вдохновения.

К
Простите... Настроение такое было. Но я жив и ничего не сделал с собой. Прощу прощения ещё раз, мысли были всякие... Но их уже нет. Жизнь это дар. И мы не вправе разбрасываться ею. Я ничего и не советовал, просто сказал о своих чувствах, но они были неправильны, сейчас я понимаю это. Потому что нужно жить вопреки всему, ведь жизнь это дар свыше.

н
Алекс Тойгернеорландина
А касательно модерации - неееее - фильтр работает по отрицательному отбору. Там и скипидаренная слоновья жопа проходит фейсконтроль.
Фильтр работает. В последнем заходе не прошли три рассказа. Бывает и больше.

А эти рассказы не прошли именно потому что не соответствовали теме?
Это ж насколько надо не соответствовать теме, что неожиданная интерпретация с ламборгини даже прошла.

неорландинаА касательно модерации - неееее - фильтр работает по отрицательному отбору. Там и скипидаренная слоновья жопа проходит фейсконтроль.
Фильтр работает. В последнем заходе не прошли три рассказа. Бывает и больше.

КрисЯ готов
УК РФ 110.1
"Сoдейcтвие coвершению cамoубийcтва coветами, указаниями, предocтавлением инфoрмации, cредcтв или oрудий coвершения cамoубийcтва либo уcтранением препятcтвий к егo coвершению или oбещанием cкрыть cредcтва или oрудия coвершения cамoубийcтва - наказываетcя oграничением cвoбoды на cрoк дo трех лет, либo принудительными рабoтами на cрoк дo трех лет c лишением права занимать oпределенные дoлжнocти или заниматьcя oпределеннoй деятельнocтью на cрoк дo четырех лет или без такoвoгo, либo лишением cвoбoды на cрoк дo трех лет c лишением права занимать oпределенные дoлжнocти или заниматьcя oпределеннoй деятельнocтью на cрoк дo четырех лет или без такoвoгo."

н
MoreveterНеорландина (/Д'Артаньян?), идея, которая закладывалась для связи с темой блица: в прошлом у гг был персонаж, с которым связано много эмоций, и о котором она всячески старается не думать (собсно белая обезьяна). Абстрагироваться, естественно, не получается, более того - все её действия являются проекцией и совершаются под влиянием как раз этих мыслей, которые есть итог манипуляций товарища и сублимация её же комплексов и желаний. Что в итоге становится ясно ей самой, но не избавляет от влияния этих самых мыслей на условно плохие и хорошие решения по её же оценке. Касательно реализации задумки... модерацию прошло, значит считалось.

Крис, спасибо за беспокойство, мне уже неудобно прям. Не, на голосовалки в таком контексте и при такой куче косяков не обижаюсь. Почти. Что запомнилось - рада. Мне вот картинки с шоу запомнились, сохранила даже))

Неожиданная интерпретация. Но принято. Очень даже.
Мореветер, объясняешь ты гораздо лучше, чем непосредственно пишешь.
А касательно модерации - неееее - фильтр работает по отрицательному отбору. Там и скипидаренная слоновья жопа проходит фейсконтроль.

M
Неорландина (/Д'Артаньян?), идея, которая закладывалась для связи с темой блица: в прошлом у гг был персонаж, с которым связано много эмоций, и о котором она всячески старается не думать (собсно белая обезьяна). Абстрагироваться, естественно, не получается, более того - все её действия являются проекцией и совершаются под влиянием как раз этих мыслей, которые есть итог манипуляций товарища и сублимация её же комплексов и желаний. Что в итоге становится ясно ей самой, но не избавляет от влияния этих самых мыслей на условно плохие и хорошие решения по её же оценке. Касательно реализации задумки... модерацию прошло, значит считалось.

Крис, спасибо за беспокойство, мне уже неудобно прям. Не, на голосовалки в таком контексте и при такой куче косяков не обижаюсь. Почти. Что запомнилось - рада. Мне вот картинки с шоу запомнились, сохранила даже))

н
Крис, а ты готов присесть за свою антиутопию? Вот Пряник не имеет желания, ему гораздо интереснее поражаться китайской системой. Это экзотично, небанально, и что самое важное безопасно. Ведь за это ничего не будет. Представляете?

н
Какой стыд, просто, какой стыд. Вроде взрослые люди, вроде из одной страны, а размышляют как октябрята на утреннике, просто какими-то зощенко-ленинскими декламациями. Пылкими, верными, обличающими
И еще антиутопии собрались писать. Прям творческая работа на летние каникулы.

П
Вот что значит на пару дней выпасть из сети :)

Moreveter, благодарю за пожелание. Участие в блице было мимолётным набегом, но для меня никогда не было проблемой писать в стол. Когда творчество тебя не кормит, то чаще всего пишешь из-за вдохновения, интересной задумки, для себя, а значит шанс на то, что я возьмусь связать "трилогию" в один рассказ есть. Правда, грустно заглядывать в папку с идеями и незаконченными произведениями. Она "толстая".

Крис, а вот это здравая мысль. Если загляну на новый конкурс, это будет означать, что у меня есть время, а значит и должок смогу отдать.

неорландина, возвращаясь к вашему вопросу... Присесть я не готов, но и писать про нашу бессистемность у меня нет никакого желания. Чем меня поразил Китай, так это системой, которая способна работать даже в отрыве от идеологии. Оба китайских коллеги мне рассказывали про эту систему, и им ничего не было, представляете? Она открыто декларируется и всецело одобряется, потому что в ней присутствует элемент справедливости. Не коммунистической, а первобытной, когда ты или часть племени, или сидишь далеко от костра. С учётом того, что наше российское общество ещё больше помешано на справедливости, то кто знает, может и станем перенимать опыт. Пока же у нас ни системы, ни идеологии, вообще ничего. У нас могут что-то запретить, что-то в УК добавить, но без общей картинности, только по внезапной необходимости.
А по поводу возможного рассказа... Сильнейший момент любой антиутопии - принятие безнадёги. Задача будет именно такая - не просто собрать конструкцию, но и суметь без фальши показать процесс слома, после которого даже нет сил влезть в петлю.

К
Господи, мы её обидели своими голосовалками... чувствую. А рассказ-то хороший. Кто ещё так откровенно пишет? Никто. Ну т.е. персонаж тут самый.... ну, самый. Аутентичный. Блэт, слово подобрал. Вот мне из всего конкурса только "Артур" и вот это запомнилось. А если запомнилось... что-то в этом есть!

К
Она не просто прикольная. Она умная! И вообше... "мореветер" умеет за себя постоять, не каждому дано.

Показаны записи 1-20 из 9 049.

© Литкреатив2.0 2018 – 2022

Нет войне!

Канал

Чат

Форум