Братья СяуИ еще вопрос. Если это открытый ресурс, то можно дать ссылку на наш рассказ своим друзьям?
Да.

Братья СяуНет никаких противоречий. Находясь в Истоке, вы можете вселиться в любое живое существо, любое животное, или разумную сверхсущность вроде солнца, любой кристалл или что-то, что может быть одухотворено, тот же меч, который способен давать вам защиту, не только военную, но и духовную. Это все реальные вещи, например, общение с кристаллами, попробуйте сами пообщаться с ними! - но это взаимодействие с первой плотностью. Но больше об этом нам не хочется говорить. Потому что есть те, кто потерял душу и кто хочет завладеть душами реальных людей. Ловушка, чтобы поймать души, существует, можете поискать в интернете среди тех, кто вспомнил себя прошедшими через тайные космические программы. Многие пишут о том, что людей клонируют и заменяют бездушными клонами. Силке Ф писала, что 30 процентов жителей Детройта уже заменено. Понятно, что это никак не проверить. Сегодня братец нашел информацию, которая просто шокирует. Я долго думал, почему хотя нас несколько человек просили написать историю именно о современном мире, после пары небольших вступительных главок дело застопорилось,... Тут спасибо кванту, он подтолкнул нас написать предысторию, которая за неделю вылилась в этот рассказ, выложенный выше. о гибели Тиамат. Так же и вопрос неорландины про душу сдвинул с места историю о будущем, которая соединит внеконкурсные рассказы с конкурсным. Наши благодарности и ей. И сейчас мы раздумываем над тем, как облечь в художественную форму то, о чем просто нельзя рассказать, даже за намек на это тут же банятся ютуб каналы, а сайты удаляются. Это не шутка, увы. Если честно, нам просто страшно. Осенью эта страшилка может стать явью, если люди об этом не узнают. Понятно, что это звучит слишком пафостно, большинство скажут, что у братьев крыша поехала. К тому же мы попробуем перепроверить эту инфу, но как сюжетное начало это действительно то, что мы ждали уже больше месяца, с момента, когда нечто свыше вошло в одного из нас и сказало, что хватит заниматься херней, время на исходе, и пора облечь ваши эзотерические знания в художественную форму. Поэтому наш вопрос следующий: можно ли опубликовать еще один рассказ на конкурс и на сколько знаков? Кажется, во внеконкурсной части можно было до 3 рассказов до 90000 знаков.
Боже, храни всех нас! И помоги нам увидеть хоть какой-то счастливый конец в том, что пока видится полной безнадегой.
По выкладке рассказов - правила конкурса вот тут: https://illusionism.su/event/kreativ-31/rules
В правилах всё написано, честное слово. Уметь читать - одна из высших добродетелей, во всяком случае, на Креативе.

Насчёт остального: здесь литературный конкурс, не эзотерический. При этом вынужден заметить, что ваши тексты, по крайней мере те, которые преноминировал я, с трудом преодолели планку прохождения - в первую очередь из-за низкого качества (герои, стилистика, идея, раскрытие, темпоритм и т.п. - со всем этим большие проблемы).
В связи с этим настоятельно рекомендую воздержаться от поспешной компиляции сомнительных трансцендентных, а также трансцендентальных откровений. Подозреваю, что за оставшуюся неделю даже Кастанеда не сварганил бы литературное произведение, способное пройти преноминацию.

неорландинаБратья, а знаете, тут такой животрепещущий вопрос возник.
Полагаю, автор опасается что-либо отвечать. После штрафа.
Автор, нового штрафа опасаться не надо, главное - не кидайтесь больше ссылками на другие (альтертативные, расширенные и любые иные) версии ваших текстов.
А вот неорландины опасаться надо. Но тут уж ничего не поделаешь - хоть отвечай, хоть не отвечай.

Братья СяуК сожалению, нам пришлось ОЧЕНЬ СИЛЬНО сократить рассказ

Предупреждение №1. Тексту начислены штрафные баллы. Комментарий отмодерирован.

Суть нарушения:
Изложение расширенной версии сюжета (в комментариях либо посредством ссылок на удалённые ресурсы) трактуется как превышение допустимого объёма текста и/или количества текстов, поданных на конкурс.
Также имеется подозрение на "засвет" текста. В случае подтверждения "засвета" текст будет снят с конкурса.

Далее цитата из правил:

Объём текста: от 10 до 60 тысяч знаков с пробелами.
...
Принимаются рассказы, не участвовавшие в конкурсах, не публиковавшиеся на бумаге либо в интернете и не находившиеся на рассмотрении в редакциях. Правило «засвета» действует до завершения участия текста в конкурсе.
Один автор может подать на конкурс не более трёх рассказов, включая соавторские.

неорландинаСбавлять обороты некуда, Алекс, тут даже на холостом не прогревалось. Совершенно не тот уровень, на который стоит тратить время.
Ты ведь знаешь, что я влезаю не просто так.
Твои методы общения имеют право на существование, но только по взаимному согласию сторон. Сейчас согласия нет.
Кое-что я почистил, тема временно закрыта для комментариев.

неорландинаОй, я тя умоляю, малый. Ты-то хоть не начинай эту шарманку. Если мне было бы интересно перейти на личности и на ржаку - у тебя уже истерика была бы.
Переход на личности - штука относительная, порог восприятия у всех разный, так что давай уже сбавляй обороты.
Это я тут как орг мимокрокожу. Рассказ не читал, по теме ничего не могу сказать.

Shokspear
Подскажи пжлст по рассказам - Сонного и Евлампии. Я не могу их прочесть из-за "недостаточно кармы", а мне ведь голосовать надо будет, вроде... у вас там дискуссии видел были (комменты мне тоже недоступны) - там есть лучше другого тутошнего проза?

Евла не могла полную лажу сделать, она хорошо пишет на мой взгляд, если её прошлые взять, характерное такое, ситифант. Сонный не знаю. Пока у меня фавориты - про кибалерину и там, где мужик в пустыне: прям оскароносного "Английского пациента" напомнило, хотя есть стилистическая избыточность, отзыв в файле пока. Братки же мутят драйвово, но не топово, хоть и поинтереснее иного, что лежит на полках магазов.

Жаль, что не могу прочесть эту парочку, я ведь не чужой на конкурсе, чтобы от меня скрывать рассказы. Участник же я. Но раз надо, пусть скрывают. Скажи о качестве тех рассказов. Без яда, желательно.

Это похоже на глюк движка, будем разбираться. Рассказы "под замком" (упомянутые два) должны быть доступны всем зарегистрированным пользователям.
Уточните, какая именно была формулировка про карму, и наблюдается ли проблема прямо сейчас?
На всякий случай докинул вам одну карму.

Замечание по преноминации текста.
В правилах написано, что статьи должны быть на литературную тему. Здесь с этим сложно, но окололитературные мотивы всё-таки просматриваются, поэтому текст допущен на внеконкурс.

Здравствуйте, автор

Значит так. Чтобы написать что-нибудь позитивное о тексте, проведу сравнение с вашими же рассказами из этой серии.
Раньше было так: "действие-действие-действие --- а это у нас внезапно! коты --- действие-действие-действие --- много разговоров-объяснялок --- действие-действие-действие --- невнятный финал".
Сейчас стало так: "описание фона - презентация героев - действие-действие-действие ..."
Это шаг вперёд, но ещё есть проблемы. Первое, что бросается в глаза - отсутствие внятной мотивации героев. Побуждение "нужно бороться с собой" - ничего не объясняет и превращает дальнейшее действо в бессмысленную катавасию.
Даже с учётом детско-юношеской ЦА это никуда не годится. Нужны более весомые мотивы, стартовый триггер и прочее в таком духе. Возьмите хоть того же Проппа с его шаблонами - всяко лучше, чем вообще ничего.
Ну и собственно "действие-действие-действие". Не надо так. Нужно делать паузы. Нужно соблюдать темпоритм, чтобы у читателя что-то усваивалось, а не вот это вот всё.
И ещё Кастанеда. При всей моей любви к эзотерике как-то уж слишком часто стали его поминать где надо и не надо. Нужно тоньше, если уж делаете отсылки. А ещё лучше - вообще без таких топорных аллюзий. ЦА всё равно не в курсе, а проницательные любители а-ля Пелевинских кульбитов едва ли станут читать данный текст.
С хоббитами не сильно лучше, но оно хоть как-то укладывается в общую сюжетную канву.
Из потенциально любопытного - нуу, например, можно было в какой-то момент жёстко поставить колом стилистику и вообще всё. А именно - перейти на стих, тем более стихи там есть в достаточном количестве. И вот, значит, гг потихоньку уходит в нагваль и проза превращается в ямб, затем в белый стих, а после - в невнятное нечто, через которое у читателя вдруг наступает инсайт.
А впрочем были в таком духе эксперименты у Сорокина. Ничто не ново.

неорландинаРазве что отмечу - с позиции Тойгера было ооочень негуманно выпускать вас в дикую природу
На основной конкурс скорее всего не пустил бы. И не только из жалости к авторам.
Однако ты давай там понежнее с переходом на личности. Сто раз уже говорил - если автора ошарашить с порога, он тебя дальше слушать не станет, вся наука пройдёт впустую.

неорландинанаписан был еще месяц назад, в рамках наблюдений и экстраполяции
Стоп. А где ты мог видеть этот текст месяц назад? Или сперва написал отзыв, а потом искал куда пристроить?

По существу вопроса - магический _реализм_ в тегах всё же не просто так. СПГС я уважаю, но не опускаюсь настолько ниже ватерлинии. В авторской интерпретации здесь несколько иные, хм, аллюзии и отсылки.
Но версия любопытная, да. Шеврикука, Друид, "вместорецензии". Ностальгия.

Здравствуйте, автор

Текст хорошо вычитан, глаз не спотыкается, есть крассические завязка-развитие-кульминация. Это плюс. А минус - текст написан по очень заезженным лекалам. Крепкие такие, грамотные лекала, ещё деды по ним писали. Всё очень вторично - с первой фразы и почти до конца. К финалу появляется намёк на свежий сюжетный твист, но всё портит спешка. Финал скомкан, ритм нарушен, читательское погружение прервано. Героиню не то продали в новое рабство, не то освободили, не то одно из двух - опять же, мораль провисает, несяны мотивы калейдоскопических финальных персонажей. Насколько я понял, там появляется серийный герой, который раскрыт "где-то ещё". Но в рамках текста "здесь и сейчас" это фиг знает кто с неясными побуждениями, он смазывает развязку.
А вот героиня удалась. Есть раскрытие образа, причём в динамике, с развитием, с очеловечиванием. Очеловечивание это - штрихами, да и было уже такое стопятьсот раз, но если брать сюжет в вакууме с расчётом на читателей, ни разу не видевших киберпанк и смежные с ним области хайтека-лоулайфа, то всё норм. Году этак в семидесятом вошло бы в классику научной фантастики, особенно если сгустить краски в первой части насчёт "капиталистического мира чистогана", а в финале поддать идеологического жару от "мира полудня". Вообще, можно было сделать упор на этакую пост-классическую эклектику на стыке американского протокиберпанка и советского сай-фая. Могло получиться любопытно - опосредованный диалог с мэтрами, новый-старый взгляд на новом витке и т.п. Но увы, автор не пошёл по этому пути, всё слишком прилизано и штрихпунктирно.
Кстати, про мир. Тут совершенно избыточная сущность с космосом, планетами и вот этим всем. Поместите героев в повседневную реальность нашего мира - ничего не изменится (ок, пусть всё это будет лет через 10-20, но только не в абстрактном космосе - это придаст больше правдоподобия).
В целом. Если закрыть глаза на вторичность (про которую полагаю подробнее напишет Неорландина) и прибитую концовку со смазанной моралью, то текст в целом читабельный и крепкий.

неорландинаА касательно модерации - неееее - фильтр работает по отрицательному отбору. Там и скипидаренная слоновья жопа проходит фейсконтроль.
Фильтр работает. В последнем заходе не прошли три рассказа. Бывает и больше.

КрисЯ готов
УК РФ 110.1
"Сoдейcтвие coвершению cамoубийcтва coветами, указаниями, предocтавлением инфoрмации, cредcтв или oрудий coвершения cамoубийcтва либo уcтранением препятcтвий к егo coвершению или oбещанием cкрыть cредcтва или oрудия coвершения cамoубийcтва - наказываетcя oграничением cвoбoды на cрoк дo трех лет, либo принудительными рабoтами на cрoк дo трех лет c лишением права занимать oпределенные дoлжнocти или заниматьcя oпределеннoй деятельнocтью на cрoк дo четырех лет или без такoвoгo, либo лишением cвoбoды на cрoк дo трех лет c лишением права занимать oпределенные дoлжнocти или заниматьcя oпределеннoй деятельнocтью на cрoк дo четырех лет или без такoвoгo."

неорландинаУ тебя целевая аудитория - лупатые тянки?
Опыт показывает, что не только они.
Вообще, тянки с большими глазами != читатели, вдохновляющиеся тянками с большими глазами (твой Кэп).
неорландинаА вдохновения от чего?
Да хрен же его знает.
Ты счастливый человек, если точно понимаешь как и чем вдохновиться прямо здесь и сейчас - с гарантией, без смс и прочих ингредиентов.

неорландинаТойгера вдохновляют лупатые тянки
Не надо путать автора и целевую аудиторию.

неорландинаИсчерпывающе, Алекс.
Пока ты не убежал. Алекс, такое дело. А что подразумевалось под темой "Белая обезьяна"? Вот какого плана тексты ты ожидал от участников когда решил поставить сию идиому в качестве темы внепланового блица?
1. В первую очередь ожидалось, что будет обыграна притча. Я намекал на такую возможность в комментариях. Некоторые авторы пошли по этому пути.
2. Наличие обезьяны как таковой - в виде сюжетообразующего объекта или субъекта без эзоповых изысков. Прямолинейный вариант для тех, кто не захотел в притчу. С потенциальным штрафом за "обезьян".
3. Неожиданные интерпретации, например, что-то на тему "белой вороны", только в виде обезьяны.

неорландинаА здесь не креатив.
Креатив. Для тех, кто хочет старого-доброго, он старый-добрый. Для тех, кому старого-доброго мало, есть ты в комментариях и вот это вот всё.

По сути вопроса - на мой вкус тут есть элементы антиутопии, и прописать соответствующий тег можно. Но это не антиутопия в чистом виде.

Показаны записи 1-20 из 283.

© Литкреатив2.0 2018 – 2022