РЛ
Оу-вау-йой.

Первый абзац заходит так, что словно читаю собственную писанину десятилетней давности. Немного льстиво, немножко стыдно, немножко противно. Но вот дальше было тяжелее потому что краски все сгущались и сгущались.

Ежели, Док, ты собирался душить своим текстом - тебе это безусловно удалось. Меня реально притопило в трясине твоего сгущенного лафклафтроскова описалова. Ей богу, был уверен что в конце из черной дыры полезут хтонические тентакли как в лунах безумия.
Писать в настоящем времени - реально круто да? Но с таким закосом под говарда нашего фтагна - текст выходит не то чтобы клевым, а вымученным автором для столь же мучительной китайской капельной пытки читателя. Опять же делаю ремарку - ежели хотел пытать - ок, тут без вопросов.

Но благо в тексте хватает косяков, которые пробивают на ха-ха, и мне удалось выжить и не переехать кукухой в иннсмут.

Эти самые "черной космической бездны белки". Док - юзай склеры.

Далее - диалоги с ИИ. Это вообще стыдоба.
Вот в качестве примера.
"— Эос, просканируй мои мозговые волны за последние несколько часов, — хрипит единственный пилот и он же капитан транспортника «Астрей»."
Ух как выразительно и обстоятельно хрипит пилот. Попросту прочитай хрипя и вслух. Нельзя типа "Эос, скан дельта-ритма за три часа"? Или Эос тупее яндексовой Алисы и не умеет в контекст? Или на Астрее еще у кого-то завелись мозговые волны?
А если вообще так подумать, ежели Эос так интегрирована, что умеет считывать мозговые барашки - то вообще зачем с ней вслух общаться?
И дальнейшие диалоги точно такие же абсолютно деревянные, словно диалог идет не с продвинутым ИИ, а со скрепкой из офиса 97.

И конечно эти хтонические звездочки ***. Док, ты пишешь в реальном времени. Твой текст происходит здесь и сейчас, не когда-то тогда, и не когда-нибудь, а вот буквально Ща. И ты свое флоу, вот этот поток безумия перед глазами рвешь по пунктирной линии как туалетную бумагу. Обволакивать текстом получается - ок, а вот слабо: чтобы текст не отпускал и не рвался на промокашки? Ну это так, рекомендация для эволюции. Водонапорная башня Пелевина в качестве челленжа.

В общем - ну-с, это неплохой текст с заметным подражанием известно кому, и увы без вкусной идеи. Прочиталось и "нуиничотак". Текст можно сделать лучше: поправив диалоги до вменяемых. И опционально можно переписать, чтобы он не был таким душным описаловом.

РЛ
Скучнейшая однако работа. Я не знаю насколько интересно это было писать, вообще с трудом представляю. И повествование в реалтайме ни разу не делает рассказ бодрее, захватывающе или хоть как-то интереснее.
Сидит последний альцгеймер из могикан, скребет себе скрижали, кругом бегают личинки андроидов, а двацатьтретийчетвертый кладет деда в саркофаг и отправляет полетать, и тут индейца сперва отпускает, а потом как накрывает и полный тотал реколл за не получилось не фартануло, а восьмойпополам терь царь во дворца.
На такое кино я бы не пошел.

РЛ
ira_shilova
Спасибо, что высказали мнение.
И мне жаль, что рассказ, который Вам не понравился, вызывает у Вас столько негативных эмоций. Это опасно для здоровья.
Удачи Вам.

Хоспаде ты моя кришна, сколько заботы о читателе, может тогда это - может поаккуратнее с опасным для здоровья контентом? Я-то знатный говноед, чего-то только не приходилось. А вот если вот читатель с утонченным вкусом попадется - так и может и заворот кишок - и откачать не успеют.

РЛ
Знатно, знатно. Аннексия, скифия, гвардия против генокрадов, гриффиту отрезали быбурку, руки пахнут винтовкой мосина, мясом закидали, а люк такой ат-ат замотал, и в конце такой шайхулуд новую ветку метро загиперлупил.
Не буду касаться грамотности и вычитки - там все очень и очень совсем ни разу не айс.
Но
Но
Но
Но у меня столько вопросов и столько возражений.
Ну во-первых: два члена и три сиськи - это зачетно. Если так подумать - то вообще классно. Рук ведь тоже две, а и между тремя сиськами ложбины в аккурат ну тоже две.
Во-вторых: ну ок допустим, что я тоже перверс, и типа ханжество и миссионерская лучше и правильно. Но как бы такие упреки за два меча и три щита - кто предъявляет? А предъявляет дед, который пацана с лошадью скрестил. Даже Менгеле до такого не додумался, а Павлов позавидовал.
В-третьих: я конечно понимаю что шейперы лучше-красивее-естественнее чем механисты. Но по тексту эти генокрады вызывают нехилое такое отторжение - тактика боя - зерграш. Эксперименты в духе отряда 731 - да пожалуйста. Замучить насмерть саламандру с головастиками - не вопрос.
В-четвертых: это чего за приколы с "ваше благородие-превосходительство-высочество"? Это как бэ формы обращения к персонам разного калибра. Ну ок фамильярность и издевка - но каким вообще образом склонять на свою сторону противника? Издевками и унижением: нет яичек - нет титула?
В-пятых: я чего-то не понимаю в пост-иронии? Рассказ "Лишь идею не предай" где один коллаборационист-коновал-перебежчик вербует гражданского спекулируя его критическим состоянием, чтобы впоследствии через него и зерграш мутить схему матрикулированного джейка сулли с офицерским составом, в надежде что когда-нибудь поймают поручика без яиц и прогнут его под себя? Какую идею Слава предать не должен? Идею Шреддера о мутантах и кулона в который он подрочил?
В-шестых: а чо - Славика в телегу запрячь нельзя было? Для мутаборов это запретная технология?
В-седьмых: ну это вообще абзац - меч короля артура от гая ричи с гигантской анакондой. Весь рассказ, что ни треш то зерграш - а в конце окажется что у шейперов есть огромный пожиратель харвестеров, ну типа соррян припоздали?

РЛ
А вот это уже тянет на условные 5% против 95% мусора. Если бы голосовал, и не нашлось бы прочих кандидатов - то пожалуй в топ бы поставил, не испытывая стыда и кринжа за содеянное.
Не смотря на всю свою противоречивость мне работа понравилась куда больше, чем не понравилась. Точнее я ее читал с определенным ностальгическим удовольствием, прощая и закрывая глаза на все ошибки и косяки, потому как работа неплохо держалась в тех шаблонах в которые была уложена.

Итак у нас есть бадди-муви плюс чуточку хард-бойла чтобы не заскучать и замешано на космо-сеттинге 70-80х годов, помягче чем нью-вейв, но недостаточно депрессивно даже для протокиберпанка.
Начинаясь с переводного "what a..?" история надевает протезы на героя который слишком стар для этого дерьма, и до пенсии остается вот-вот, и как всегда в таких шаблонах - дембельский аккорд будет ого-го каким. Молодой кремень-напарник и далее аккуратно обводя лекало - место преступления, местная легенда патанатомии и крим-анализа, расспросы родственников-соседей, конкурирующая контора отбирающая дело, на кончике скальпеля экшн сцена, чтобы детектив совсем уж не провисал и убийца-садовник.

И при всем при этом - ну это весьма и весьма читабельная история, которую мне трудно заставить себя разносить. В ней масса недочетов, косяков и ошибок, но если их исправлять и адекватно осовременивать историю - то история увы развалится и станет попросту идиотской. Разве что один момент все же стоит упомянуть - я как читатель увы не получил инсайта от соучастии в раскрытии дела. Стоит как-то поизящнее накидывать намеки, потому что сцена где следов от пальцев больше пяти - очень портит впечатление таким тупым и запоздалым ответом. Ну как бы конечно можно возразить, что мол ты читатель идиот и не догадался раньше, но я не думаю что вообще стоит выставлять читателя идиотом, потому как читатель не всегда идиот, и найдется такой который так разнесет автора, что только потроха и перья в стороны полетят.

В целом что хочется сказать, ощущение такое, как будто разбирая завалы на чердаке, натыкаешься на пожелтевшую книжку в полуободранной мягкой обложке какой-то старой переводной фантастики и присев на табуретку, под освещение такой же старой лампочки, незаметно для себя проглатываешь историю.

Автору респект.

РЛ
Откровенно говоря - безобразная работа. Совершенно неряшливая стилистика в духе маркеса и не особо-то успешная попытка запихнуть эпопею в формат зарисовки. Ни толком сюжета, ни кульминации, ни развязки. В наличии разве что вычурная экспозиция, а все остальное если не отгрызли, то и не проросло, а интересную историю и финал придумайте себе сами.
В технической части - полный провал. Не первый автор который сломал зубы о глаголы в настоящем времени, но первый на моей памяти кто так феерично запорол экшн встраивая в действие винеточное описалово.

В целом работа в описательной то части красивая - как какой-нибудь старательный инстаграмный скрэпбук. То есть такой няшный альбомчик - листы хрустят пергаментом и заянтарены нестареющей сепией - аккуратно наклеены листики-гаечки-шестереночки, тут и там торчат и блестят медные пружинки-спиральки, и страничку за страничкой девочка без имени клеит селфи с ретровинтажного полароида - тут у ней авиаторы, тут корсет, тут ванильные статусы, а тут она уже милфа, но в душе вся та же виниловая стимпатяшка.
А как рассказ - то не тянет даже на неудачный эксперимент, просто местами ну типа красиво должно получиться.

РЛ
Ненене. Ты это, Вань, бросай всякого тарковскова смотреть. Лема надо в оригинале впитывать (не на польском конечно, на русский переведено норм). И Соляриса в принципе тоже пока нет смысла - концепция зародыша бога убедительна только через католическое воспитание. А учитывая твою страсть к симуляциям (мне ютуб тоже постоянно этих симулякров подсовывает) - начни с "Суммы технологий". Удивительная аналитическая вещь, при том что написана еще до рождения твоих родителей. Потом "футурологический конгресс" - можно в исполнении МДС, кстати тоже на ютубчике есть. Таким образом закроешь примерно 70% НФ. И точно так же будешь смотреть на все в древнерусской тоске, но уже более депрессивно-осмысленнее.

Теперь о главном, то бишь о яйцах. То есть выходит так, что у тебя уже была готовая идея, даже не идея, а полноценная текстовая работа, которую ты не особо то и пытался хоть как-нибудь освежить и переосмыслить, или хоть как-нибудь номинально присобачить к теме "притяжение-отрыв", а просто сменил место дислокации, вместо школьника заюзал гуманитария, а вместо секса с андроидом - несколько дуплетов в подбородок. И объясняешься тем, что мол времени в обрез было, а ноотропы не подействовали. Ну это Вань, как бы не просто несерьезно, технически ты насрал на читателя и по факту просто сжульничал даже не перед крайне мягкими правилами семинара, а перед собой, поскольку место у Васи-Жени на внеконкурсе. И если тебе не стыдно от собственных манипуляций, то как бы даже не меня тут стоит упрекать за язвительность и чванливость, не говоря уж о таких сложных размышлениях за смысол жызни.

РЛ
Ну я хз. Наверно Вань, надо менять круг общения на людей, которые не только про матрицу кено смарели. Хотя конечно, каждому свое - кому и в болоте тепло-уютно-влажно. Тут как бэ трицатый семинар без рубля - а как была асфальтовая яма для консервации глиптодонтов, так и осталась.

Что у нас по рассказу. Как бы ну те же яйца, только в профиль, и такие яички, ощутимо моложе, только-только пушок пробивацца начал.

Вася жыл в комнате. Вася играл на виаре. Вася трахал андроида (гиноиды Васе неинтересны). Васе дали по голове. У Васи были прекрасные гены, а мир был ну такое себе. Васе открыли глаза: Вася на самом деле NPC (хотя по паттерну поведения васи можно было и догадацца), а сервак такого себе мира с невероятным авантюристом васей прикрывают за долги по электроэнергии, и как бы от этого понимания возникает вселенская экзистенциональная пустота.
Ну вообще это уже на 5.5/10 как бы, 18+ все такое: там сексы-гурятина-избранный-ояш, чтобы ЦА ткскть могла в ассоциацию, и как бы даже подростковая философия уровня авчомсмысол?

РЛ
Безусловно, Ваня, это твой рассказ, и ты в полном праве писать его настолько глупо, насколько ты можешь, или заблагорассудится, или ты пытался превозмогая сроки аки танкред. И бесспорно у тебя даже найдутся поклонники, наверно даже и тут, и твоя работа будет по достоинству оценена с троечкой балтики, или что-то на уровне высоцкого или может быть даже выше. Важно, действительно очень важно пояснять и объяснять читателю, чего он не понял из прочитанного текста.

РЛ
Ммм, 13-й этажный день таносова сурка.
Ну с одной стороны если издалека и не присматриваться - в принципе похоже на фантастический рассказ. Тут и много цыфыр про успешный успех человечества, и расеюшка совершившая очередной прорыв без раскачки и даже сюжет появляется ко второй половине, даром что сюжет из киносценариев фильмов конца двадцатого века. В целом конечно если так подумать - то в этом ничего как бы плохого нет - а как иначе то выдумывать? Чего бы ты гениального не придумал - скорее всего оно уже было, причем лучше-логичнее-обстоятельнее да еще и до твоего рождения.

А с другой стороны - откровенно говоря фигня. Как компиляция известных штампов - симуляция внутри симуляции, день сурка, и очередная планетарная стройка во имя всего человечества - увы не собирается в какое-нибудь изящное произведение, а выглядит как пересказ из пальца высосанных успехов хьюманкайнда и пары-тройки голливудских твистов уже даже совсем не второй свежести. Не говоря уж о самой логике произведения, даже с учетом такой концепции - непонятно почему-вообще-зачем к какому-то псевдоученому приходят "истинные яхве-человеки" и начинают заевшее объяснялово на скрижалях. Чего там, что ле симуляцию через консоль нельзя поправить? А типа если внушить боту с почти нулевыми преференциями правду о том, что он просто бот - то это прям поможет, как в тот раз когда юзали горящий говорящий куст? Что там за симуляция такая, что на рендер и вычисление звездной системы и термоядерного солнца ресурсы есть, а на пару-тройку тухлых реакторов - уже эребор? Что там за организация работы - когда нужны все-все-все, и даже всратые социологи должны быть непосредственно на объекте? Что там вообще будет изучать социолог - отношение технического гастер-персонала к сервисному обслуживанию квантового симулятора на примере восточной европы? По удаленке нельзя? Ощущения не те?

В общем как бы не самое безнадежное то произведение, будь оно написано лет шестьдесят назад - ну в принципе могло бы стать классической советской поп-литрой в журнале "юный техник". По нынешним меркам - это где-то уровень крайне низкобюджетного аниме с рейтингом 5/10. То есть утонет в пучине такой же фигни которой выходит по петабайту в год.

РЛ
-А с комариными письками есть?

Унутре у сказки-раскраски - ультрамариновые глазки.
Примерно до половины мне еще удавалось удерживать внимание на устойчивой авторской страсти к малярному делу, но потом похоже траванулся пирожком с муравьиными ногтями и понесло, что уже не разобрать: кто там когтевран, кто гуинплен, и чего у них там за ярмарочный пандемониум.

РЛ
Хм. Хм. Хм.
Я чесно гря хз. Автор конечно молодец - настолько твердолобому соответствию теме тяни-толкай сложно будет "пересоответить".
Сам текст такой же квадратно-гнездовой как та победа на орбите джейсона момоа, где неунывающий и мужественный Командор, изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс, симпатичная и невозмутимая Стюардесса, хладнокровный и обаятельный радист Морзе и тд. По существу же - достаточно унылый и несмешной анекдот, который разве что навеял воспоминания за Пополак и Подуево, но тамошняя куча-мала была гораздо-гораздо веселее.

РЛ
Александр Устимин
Знаете, Рудольф, после оценки "Греты" я немного занервничал: вот, вроде, опасный человек появился.

Серьезно? Опасные люди? В этой зефирно-плюшевой резервации принт-он-деманд?

Александр Устимин
Но потом вы накатали простыню на степь, где выстроили аргументацию на сомнениях в конкуренции blue origin и space X, предположили, что Цукерберг больший конкурент в пилотируемых полётах к Марсу.. Ну, и подобные шизофренические пассажи, на которые не понятно как реагировать – мама учила меня не акцентировать внимание на чужих психических расстройствах.

М-м-м, нет. Акцент был о раздаче интернета с мобильных вышек, а не про Марс. В рекламе был Старлинк против безосодроновышек разве не так? Но, я смотрю, ты вполне серьезно решил что Безосу прям реально нужна конкуренция за Марс, а не контракты пентагона. Тут ты пожалуй был прав в том, что тебя не стоит рассматривать как постмодерниста, то есть вся твоя писанина не нарочито конформисткая, чтобы язвительно взглянуть на реал, а бикоз другой ты не можешь. Ну звиняй, переоценил.

РЛ
Ну вообще Саш, тут такой нюанс, Тойгер не даст соврать, бомбит у меня только от ситуаций, когда отличные тексты сливают, а на пьедестал выдвигают какое-то просто конченое дно. Я не читал текстов твоих предыдущих конкурентов, и я не знаю уровень их качества. Я прочитал по лукавой просьбе твои работы - и не то чтобы от них в восторге, ты как автор показался кичливым поверхностным позером, и даже не пришлось особо стараться, чтобы в комментах ты именно что продемонстрировал поверхностного кичливого позера. Очень новоискренне, в духе так, да, весьма пост-мета-чего-то-там-императивно. Да ну и как бы чо? Продолжай как получается, раз ничего умнее не выходит. Гни свою линию, как грица. Тут как бы и Ал весьма тактично, буквально нежно пытался, и я - прямо и без предварительных, но творцу виднее чем ему колебать субъективность. А стыдно будет сильно сильно потом.

РЛ
Практически эталонный квадратно-гнездовой текст, сшитый из макулатуры детской библиотеки, и обмотанный лентой от видеокассеты с фильмом "контакт", художественной ценностью с отрицательной динамикой.

Ругать, разбирать, стебать и конструктивить контрпродуктивно, тут по тексту прямо диагноз можно ставить. Канеш посчитают шеймингом и оскорблением, но все же намекну.

Автор, вероятно ты не замечаешь, но окружающие скорее всего над тобой смеются. Поскольку мыслить настолько клишированно, законсервировано и ура-патриотски в современном мире - это надо иметь какой-то свой туннель реальности. Это уровень мустанга в шорах который несется прямиком в гранд-каньон.

Аралах, с ним - что "россия, вперед" - фантастика же, но скатываться до сволочей-пиндосов - это просто даже не пропаганда, это метастаз ею вызванный.
Плохо работает контрразведка, что аж половина экипажа газ м-20 шпионы, инфильтраторы и вербовщики. А тайны вселенной по принципам тру-коммунизма надо выкладывать на торренты, а не жопить и херить.

Собака на сене успешно провалила экзамен, и может с гордостью возвращаться в свою будку.

РЛ
Хорошо зимою
Умереть в лесу.
Покормить волчонка
Птичек и лису.

Тут бесспорно Люси с названием угадала. Случай безусловно тяжелый. Сперва показалось что у нас монолог снеговика - а-ля бесподобная история крата из фильма "ноябрь", " жопа прилипла - не могу ходить, мать-река и все такое". Потом состояние дошло до критического с душераздирающей сценой скушанья бэмби (как говорил волк обнимая овцу - если тебе холодно, я могу тебя съесть), и оказалось что у нас симулятор камня. В 2014 году это было ну забавно - там контексты были, народ слишком устал от всевозможных симуляторов. А вот сейчас это разве что недоумение может вызвать. Спасибо Люси, ты украла у меня 20 минут.

РЛ
Алекс ТойгерРудольф Леттер
Харлан Эллисон двадцать первого века - не иначе.

так
а вот с этого места поподробнее - чем Эллисон не угодил?
но Эллисона то за что?

Ну очевидный же сарказм. Палишься, злодей. Ты ведь же прекрасно знал, какая химическая реакция пойдет. Злодей, манипулятор и серый кардинал.

РЛ
Часть 2.
Ладно бы ты был 14-летним пацаном с гормональной бурей в информационном цунами интернета, но, Сань, ты половозрелый самец мужыка, имей достоинство быть снисходительным и научись уже отфильтровывать информационный мусор, а не плодить его экстраполяциями. Тебе старательно испражняются в голову, а ты как губка впитываешь и по легкому сжатию выдаешь очередной фекалофьючер. Это не творчество, ица шейм. Даже у перистальтики процесс сложнее, там фильтрация имеется. А у тебя как вошло - так в точности и вышло. В сущности какой-то позерский выпендреж а-ля мамкин бунтарь. Ты как бы высказал свое вот персональное "фе" всем этим сжв и феминисткам, но твое "фе" настолько никчемно, что любой твит фемки имеет больше веса и влияния, чем твое творчество. У фемки то подписота есть и последователи. А у тебя только проженная табуретка по данному поводу. Ладно бы ты на этом зарабатывал, но ты же это бесплатно пишешь.

Саш, вот ученые, всякие нейробиологи/психолингвисты и им сопричастные до сих пор спорят о процессе продуктивного творчества. Есть мнения о том, что надо быть на позитиве, держать мозг в дофаминовом тонусе, заниматься бегом для активного кислорода в свою фисташку - и мол тогда и образуются/закрепляются нейросвязи, и в целом все в итоге как бы должно положительно отражаться и на конечном результате. Но есть и сторонники субдепрессивного состояния - когда нужно выстрадать, выкурить блок сигарет, иметь хронический недуг - чтобы покоя не давал, не особо важно какой психо-соматический, физический или просто считать себя никчемным говном - и вот вопреки всему именно в таком состоянии и пишут/создают что-то за что потом не будет стыдно. И уж ведь не от фемок с трансами впадать в субдепресс? В мире есть вещи и поугнетательнее.

В общем, Сань, ты это покури, побомби часок-другой, выпусти из себя этого пресыщенного в своей невдолбенности сноба, и поверь мне, на следующей ступени твоего развития - если повезет такому случиться - тебе будет капецке стыдно за твою нынешнюю писанину. Я как бы не пытаюсь тебя тут унизить/принизить, или как-то конкурировать с тобой. Для меня ты такой занятный экспонат, коим вполне мог быть и я, но, аве алаху, пронесло.

Ну и для тех кто не Саша. Ребят, запоминайте, сие условно говоря можно назвать норадреналиновое закрепление. Вышеописанное (или уже ниже из-за редакции коммента) эссе слабонаправленно (лень стараться) на реакцию: "я на это смотрю и у меня какаята огресия и зубы скрипят". Никакой плюшевый конструктив не запомнится, не усвоится и не закрепится, лучше чем гнев связанный с обидой. Вы же здесь не воспитываете детей, в попытке не поломать неокрепшую психику, вы общаетесь со взрослыми людьми чьи таланты вам нравятся/утомляют, восхищают/бесят, вызывают зависть или фейспальм - пусть вас помнят и помнят ваше мнение, и пусть от него бомбит. И Саша этому показательный пример - у него так бомбило от фемок, что он выдал за них бурную реакцию. Может следующей будет реакция и на ваше мнение - разве не круто стать источником вдохновения для молодого талантливого автора?

РЛ
Три, значит, из трех. Откровенно говоря текст меня порадовал, прямо до той степени, что я зажмурил левый и читал правым. Саш, ух, это прям то, что принято называть испанским стыдом. Лет через пять вернись к этому тексту, тебе будет иррационально стыдно за всю эту кринжатину. Ну это правда при условии того, что процесс твоей творческой эволюции не остановится. Грустно будет, если ты закуклишься в нынешнем состоянии, видит алах, я пытался нести разумное-светлое-едкое.

Блин, Саш, ты не представляешь сколько всего я для себя извлек в плане доказательств собственной движухи, и о том как нельзя писать, прям аж соски затвердели. Мысли то были, но именно твой текст прям закрепил дополнительными нейросвязями. Не хватало такого вот опыта. Потому как у меня не было текстов, за которые мне было бы стыдно, ну были несколько наивные, были тяжеловесно написанные, но именно таких чтобы - ну как-то не случилось. А вот у тебя будут, да.
Ну вот, смотри. Художественный, творческий, да пожалуй любой текст, будь он хоть информационный и/или науч-поп - ты можешь либо родить, либо высрать. В первом случае - это мучительный процесс вынашивания и создания на твой взгляд чего-то прекрасного, чего-то достойного, чего-то что имеет право жить. Что-то что высосало из тебя все соки, вымотало тебя и опустошило - но в итоге родилось. Во втором случае - ты хорошо покушал, а затем знатно посрал. Тут ремарка - условный высер - тоже может быть мучительным процессом, но этот повод обратить внимание на потребляемую пищу, что непосредственно влияет на успешный акт дефекации.
Продолжу метафорами и аналогиями, красиво выходит, наглядно, любо-дорого смотреть. На данный момент, Саш, как автор - ты попросту зеркало. В тексте ты отражаешь современный дискурс под новостной лентой. Вот типичный анонимус бомбит с греты-сжв-лгбт и экстраполирует "куда все катится" - вот и твой текст точно так же бомбит и "куда все катицца". Но ведь можно быть призмой раскладывающей на спектр и быть хотя бы номинально объективным, или, скажем так бриллиантом - преломляя, блистая и переосмысливая, быть маяком - и попытаться нести собственный свет. Калейдоскопом, линзой лупы в зависимости от внутреннего посыла и мотиваций.

И вот, отнесем это к неопытности, ты берешься бомбить с фем-движения. То что они крайне радикальны очевидно большинству. Но это ведь совершенно не ведет к их доминированию, это просто несколько сотен стремных теток, которые бомбят в твиттере, и в лучшем случае митингуют в каком-нибудь мэдисон-сквер-гарден, ну максимум закидают дюрексами с зеленкой какого-нибудь белого цисгендерного шапиро. Противовесом будет полтора миллиарда китайцев-конфуцианцев, два миллиарда мусульман с шариатом, миллиард африки - где про твиттер не слышали, и еще на два миллиарда - мексиканцев-бразильцев-корейцев-японцев-индусов которые вообще клали болт на хоть какое-то уважение к женщинам. При всем этом сатира мира в том, что "условное сегодня" с большой вероятностью скатится в новое средневековье и мракобесие, чем в взаимоисключающую фем-технологическую сингулярность. И весь твой посыл попросту раздутая несмешная глупость.

Неужели тебя настолько угнетает быть членомразью - что этому прям надо постапок писать, где все накрылись тем, откуда собсна все и вылезли? Это настолько самоунизительно - что иначе как "пердак порвало" и не назвать. Потому как это не выглядит как какой-нибудь стеб, сатира или ржака-ржака. У тебя три рассказа из трех выглядят как беспомощный крик души последнего носителя y-хромосомы. Сперва тебя заугнетали фемки, потом трансы, что в итоге твой крик - эта Земля плохая, несите новую.
Касательно вот рассказа - это нифига не три рассказа с жолудем. Это де факто три сценки тупого объяснялова, которое было кринжом еще на заре фантастики. Даже нежный прометей франкенштейна от Мэри Шелли был куда изящнее в своем объяснялове. А Франкенштейна писала 18-летняя деваха с весьма непростой судьбой. Саш, ну серьезно, как так можно?

И на данный момент что мы получаем? Три рассказа, ну которые грета-трансы-жолуди, назовем их условно "Трилогия Сашко" в честь мемного бомбометателя - три по сути винегрета, которые ты съел, переварил - а затем да. Ладно бы ты был 14-летним пацаном с гормональной бурей в информационном цунами интернета, но, Сань, ты половозрелый самец мужыка, имей достоинство быть снисходительным и научись уже отфильтровывать информационный мусор, а не плодить его экстраполяциями. Тебе старательно испражняются в голову, а ты как губка впитываешь и по легкому сжатию выдаешь очередной фекалофьючер. Это не творчество, ица шейм. Даже у перистальтики процесс сложнее, там фильтрация имеется. А у тебя как вошло - так в точности и вышло. В сущности какой-то позерский выпендреж а-ля мамкин бунтарь. Ты как бы высказал свое вот персональное "фе" всем этим сжв и феминисткам, но твое "фе" настолько никчемно, что любой твит фемки имеет больше веса и влияния, чем твое творчество. У фемки то подписота есть и последователи. А у тебя только проженная табуретка по данному поводу.

РЛ
5К знаков лимит. Столько всего по итогу не влезло

Показаны записи 1-20 из 28.

© Литкреатив2.0 2018 – 2021

Канал

Чат

Форум

Конкурсы

28.02.2021 – 01.07.2021Креатив 29

01.09.2020 – 28.12.2020Креатив 28